Таргетированная реклама – что это?

Реклама позволяет привлечь внимание людей. Однако имеет ли смысл автопроизводителю привлекать внимание человека, который априорно не желает покупать автомобиль. Быть может, у него уже есть два собственных авто. Быть может, он категорически настроен в отношении техники, которая сжигает переработанную «кровь планеты».

Другими словами, эффективность рекламы зависит от того, кому она демонстрируется. То есть, заинтересована ли аудитория в продукте. Именно такая реклама и является таргетированной. Сегодня в Интернете практически вся реклама является таковой, в том числе и тизерная реклама.

По каким критериям реклама таргетируется?

 По каким критериям реклама таргетируется?

Ниже представлены основные критерии, которые позволяют направлять рекламу исключительно на целевую аудиторию:

  • геолокации;
  • интересы;
  • поисковые запросы.

Суть заключается в том, что наиболее популярной и эффективной таргетированной рекламой сегодня являются сети Google Adsense и Яндекс Директ. Естественно, они таргетируют реклама на основании данных собственных поисковых машин.

При этом рекламная кампания требует чёткой настройки. В противном случае, опять же, эффективность её будет страдать.

Преимущества таргетинговой рекламы

 Преимущества таргетинговой рекламы

Во-первых, как уже было сказано выше, реклама автоматически отсеивает тех, кому она априорно не может быть интересна. Таким образом, априорно можно рассчитывать на увеличение продаж.

Оно в обязательном порядке будет присутствовать. Но его процент зависит от качества настройки рекламной кампании. Более того, подобная модель рекламы располагает различными способами оплаты.

Сегодня наиболее распространена модель оплаты за один клик. Но предоставляются и более прогрессивные методики. При всём, при этом целевой трафик не сокращается.

Любой вебмастер подтвердит, что благодаря таргетированной рекламе улучшаются поведенческие факторы на самом сайте. Репутация сайта в «глазах» поисковых систем увеличивается.

Безусловно, следует помнить, что далеко не каждый продукт может рекламироваться подобным образом. Существуют некоторые ограничительные рамки, которые прописываются в каждой отдельной сети.

Смотрите также:

  • Рекомендации, которые дадут возможность отключить демонстрацию рекламы в бесплатных приложениях на Android – http://remont-mobilnih.com.ua/?p=1091&cpage=1

Наталья Одегова расскажет об особенностях таргетированной рекламной кампании:



One Response to Таргетированная реклама – что это?
  1. serge пишет:

    Рекламы сделать не проблема, явную или скрытую. Другой вопрос, заинтересует ли она потенциальных покупателей или пользователей. Не на всех реклама влияние имеет.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>