Amazon атаковала iPad mini в рекламе
Корпорация Amazon опубликовала на главной странице ресурса рекламный баннер, рекламирующий ее собственный 7-дюймовый планшетный компьютер Kindle Fire HD. Сравнительная таблица с девизом «Намного больше за меньшие деньги», ритейлер подчеркивает преимущества своего устройства перед главным конкурентом – iPad mini от Apple.
Представители Amazon утверждают, что экран Kindle Fire HD содержит на 30% больше точек, чем дисплей iPad mini. Специалисты также отмечают, что количестве пикселей на дюйм у мобильного устройства составляет 216, а у планшетного компьютера Apple – 163.
Компания также утверждает, что Kindle Fire HD, в отличие от конкурента, позволяет смотреть видео в качестве HD, обладает двумя стереодинамиками, а также более быстрый Wi-Fi с технологией MIMI. Еще одним важным отличием между устройствами, по мнению Amazon, является стоимость. Корпорация заявляет, что отдав 199 долларов, пользователь получит гораздо больше, чем при покупке 329-долларового iPad mini. Также имеются сложности при ремонте устройств хотя специалисты типа http://repair-nb.ru/remont-ipad разберутся с любыми проблемами.
Делая сравнение двух планшетных компьютеров по отдельным параметрам, Amazon решила умолчать о достоинствах конкурента. Например, ничего не сообщается об экосистеме, в которую входят 275 тысяч программ, интегрированной в Kindle Fire рекламе или о том факте, что iPad mini весит почти на 100 грамм меньше.
По материалам: http://repair-nb.ru/remont-ipad
Твитнуть