Как снять видеоролик самому?
К сожалению, подавляющее большинство предпринимателей в России не воспринимают маркетинг, как основной двигатель торговли. Конечно, качество продвигаемого продукта и безупречная репутация бренда также важны. Но если потенциальный покупатель не сможет составить мнения о предлагаемой продукции, вряд ли его в последующем в принципе удастся заинтересовать. Вся борьба на рынке сегодня выстраивается за счёт ценовой политики. Между тем, правильно созданный видеоролик способен действовать в длительной перспективе и регулярно приводить новых клиентов.
Съёмка видеороликов – технически сложный процесс, который не получится осуществить без привлечения специалистов. Во-первых, у Вас нет на руках специальной видое-техники (речь идёт не только о камерах, но и о стедикамах, слайдерах, рельсовых системах и т.д.). Во-вторых, даже если арендовать оборудование и студию, вряд ли Вы самостоятельно сможете из этого ресурса получить качество.
Техническая сторона ролика вторична
Следует разрушить ещё одно весьма популярное заблуждение. Дескать, эффективный продающий ролик можно снять исключительно при помощи дорогого оборудования. На самом деле дело далеко не в оборудовании, а в выбранном концепте.
В конкуренции креатив выходит на первое место. И западные рынки подтверждают данный тезис.
При создании концепта для продающего ролика полезно пользоваться следующими критериями:
- чёткое понимание цели ролика;
- явное представление аудитории, для которой и создаётся ролик;
- знание преимуществ и недостатков площадок, на которых предполагается размещение ролика;
- использование различных средств для удержания внимания зрителя;
- отсутствие прямого призыва к покупке!
В ролике должен быть призыв к действию (так называемый офер). Но речь идёт не о том, чтобы заставлять зрителя купить или заказать продвигаемый продукт. Всё, что требуется – это продемонстрировать преимущества, указать недостатки конкурентов и дать возможность зрителю самому принять верное решение.
Через ролик отсылаем к сайту/лендингу
Офер перехода на сайт/лендинг для дальнейшего ознакомления условий или получения бонусов – правильный ход. Можете не сомневаться в том, что подобная практика гарантированно принесёт свои плоды.
Однако, помимо всего вышеозначенного важно, чтобы целевая аудитория сумела просмотреть Ваш ролик (важно пройти через конкурентов на выбранных площадках для размещения ролика).
Сделать это проще всего при помощи интеграционной или контекстной рекламы.
Смотрите также:
- Узнайте о том, как самостоятельно сделать ролик на компьютере.
- YouTube предлагает новую возможность для размытия лиц в роликах – http://securos.org.ua/youtube-novaya-vozmozhnost-razmytiya-lic/
В видео предоставлены практические советы по созданию продающего видео:
Твитнуть