Как создать лендинг самому

Как создать лендинг самому

Наращивание клиентской базы – залог успешного роста продаж. Помочь в этом призван лендинг.Как создать лендинг самому

Опытные маркетологи рекомендуют доверить создание лендинга профессионалам. Чтобы воспользоваться данной услугой, достаточно посетить сайт https://totonis.com/landing-page.

Если вы хотите попытаться создать лендинг самостоятельно, тогда необходимо придерживаться определенных правил.

Суть лендинга

Сущность лендинга можно определить по-разному, в зависимости от того, с какой стороны на него посмотреть:

  • исходя из технической части, лендинг практически ничем не отличается от привычного сайта, поскольку содержит аналогичные компоненты, например, картинки, видео, текстовое сообщение. При этом он состоит из одной страницы;
  • исходя из маркетинговых целей, лендинг является эффективным способом получения лидов (контактных данных потенциальных клиентов);
  • исходя из потребностей посетителя, лендинг – это интернет-ресурс, на который он попал, кликнув определенную ссылку или введя запрос в поисковых системах.

Как создать лендинг самому

Основные правила создания качественного лендинга

Чтобы получить качественный продающий лендинг, необходимо следовать основным правилам:

  1. Уделите особое внимание заголовку, так как он является очень важной частью лендинга. Он должен ярко демонстрировать предложение для будущего покупателя. Можете дополнительно разместить подзаголовки, если существует необходимость внести пояснения в сложный продукт.
  2. Не стоит распыляться. Сосредоточьте внимание на одной цели, на одном продукте. Не стоит перегружать текст лишними предложениями.
  3. Разъясните выгоды для потенциальных клиентов. Это поможет заинтересовать их. Описывайте плюсы вашей продукции простым языком. Лучше использовать маркированный список для этого.
  4. Создавайте персональные сообщения для посетителя лендинга, обращаясь к нему на Вы.
  5. Представляйте текст сжато и структурировано. Избегайте длинных предложений, отдавая предпочтение визуальным элементам: видеороликам и картинкам.
  6. Прибегайте к социальным доказательствам – это разнообразные положительные отзывы клиентов, сертификаты и документация, подтверждающая качество продукции.
  7. Призывайте к действию. Ведь основная цель лендинга – стимулирование роста продаж. Побуждать к действиям вы должны как в начале, так и в конце сообщения.

Не забудьте также уделить внимание сбору контактной информации о клиенте, создав специальную форму.

Как видите, создание качественного лендинга потребует от вас определенных знаний, навыков и умений. Поэтому лучше обратиться к услугам фирмы, работающей в данной сфере.



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>