Как создать лендинг самому
Наращивание клиентской базы – залог успешного роста продаж. Помочь в этом призван лендинг.
Опытные маркетологи рекомендуют доверить создание лендинга профессионалам. Чтобы воспользоваться данной услугой, достаточно посетить сайт https://totonis.com/landing-page.
Если вы хотите попытаться создать лендинг самостоятельно, тогда необходимо придерживаться определенных правил.
Суть лендинга
Сущность лендинга можно определить по-разному, в зависимости от того, с какой стороны на него посмотреть:
- исходя из технической части, лендинг практически ничем не отличается от привычного сайта, поскольку содержит аналогичные компоненты, например, картинки, видео, текстовое сообщение. При этом он состоит из одной страницы;
- исходя из маркетинговых целей, лендинг является эффективным способом получения лидов (контактных данных потенциальных клиентов);
- исходя из потребностей посетителя, лендинг – это интернет-ресурс, на который он попал, кликнув определенную ссылку или введя запрос в поисковых системах.
Основные правила создания качественного лендинга
Чтобы получить качественный продающий лендинг, необходимо следовать основным правилам:
- Уделите особое внимание заголовку, так как он является очень важной частью лендинга. Он должен ярко демонстрировать предложение для будущего покупателя. Можете дополнительно разместить подзаголовки, если существует необходимость внести пояснения в сложный продукт.
- Не стоит распыляться. Сосредоточьте внимание на одной цели, на одном продукте. Не стоит перегружать текст лишними предложениями.
- Разъясните выгоды для потенциальных клиентов. Это поможет заинтересовать их. Описывайте плюсы вашей продукции простым языком. Лучше использовать маркированный список для этого.
- Создавайте персональные сообщения для посетителя лендинга, обращаясь к нему на Вы.
- Представляйте текст сжато и структурировано. Избегайте длинных предложений, отдавая предпочтение визуальным элементам: видеороликам и картинкам.
- Прибегайте к социальным доказательствам – это разнообразные положительные отзывы клиентов, сертификаты и документация, подтверждающая качество продукции.
- Призывайте к действию. Ведь основная цель лендинга – стимулирование роста продаж. Побуждать к действиям вы должны как в начале, так и в конце сообщения.
Не забудьте также уделить внимание сбору контактной информации о клиенте, создав специальную форму.
Как видите, создание качественного лендинга потребует от вас определенных знаний, навыков и умений. Поэтому лучше обратиться к услугам фирмы, работающей в данной сфере.
Твитнуть