Что такое СММ продвижение сайта в социальных сетях и его виды
Когда обыватель думает о продвижении ресурса, скорее всего, он имеет в виду SEO-оптимизацию. То есть, привлечение новых посетителей на сайт (потенциальных клиентов) через поисковые системы. Действительно, это один из наиболее привлекательных методов увеличить посещаемость конкретной площадки. Тем не менее, не стоит пренебрегать другими методами и стратегиями. Социальные сети в последнее время получили мощное развитие. Кроме того, в социальных сетях все пользователи уже поделены по вкусам, предпочтениям, интересам. Всё, что требуется от специалиста по SMM – найти собрать целевой трафик и направить его на конкретный проект.
Продвижение в социальных сетях – непростая задача. Она состоит из множества этапов. Если хотя бы один из них не сработает, эффективность SMM-продвижения падает практически до нуля. Нет ничего удивительного в том, что в сети присутствует масса негативных отзывов об SMM. Как правило, их оставляют новички, которые изначально не пользовались эффективными стратегиями.
Как происходит SMM-продвижение?
Разделить означенную процедуру можно на несколько этапов:
- анализ конкурирующих площадок, а также целевой аудитории;
- формирование стратегии;
- разработка дизайна для группы в соц.сети;
- модерация группы, наполнение контентом;
- рекламирование, используя внутренние инструменты социальной сети;
- анализ собранных статистических данных, корректировка стратегии.
Конечно, по действиям и уже достигнутым успехам конкурентов можно многое понять. На основании полученной информации составляется первая стратегия (черновая). Она в последующем будет изменяться и дорабатываться. Но начинать с чего-то необходимо.
От дизайна группы зависит многое. Он должен «цеплять» посетителя. Психологи говорят о том, что 75% всех людей – визуалы, и лишь 25% – аудиалы. Яркая картинка должна стимулировать посетителя для дальнейшего ознакомления с контентом.
Привлечение новых пользователей осуществляется через рекламные посты в профильных (тематических сходных) сообществах.
Сбор качественной аудитории – более половины успеха. Именно в этой части большинство и терпит неудачу.
Перенаправление трафика на профильную площадку
Направить трафик из социальной сети на конкретный сайт достаточно просто. Однако, сама площадка должна уже быть готова к получению трафика из социальных сетей. Речь идёт о SMO.
Social Media Optimization создаёт инструменты для пользователей, которые позволят поделиться контентом сайта со своими друзьями, подписчиками в социальной сети. Причём происходить это должно в несколько кликов (а лучше – в один).
В видео рассказывается максимально упрощённо о SMM:
Твитнуть