Как стать гуру SMM-продвижения: 7 полезных советов
Предоставляете услуги СММ и планируете дальше развиваться в этом направлении? Отлично, тогда в сегодняшнем материале мы расскажем вам о нескольких профессиональных секретах, которыми обязательно должен владеть любой первоклассный SMM-мастер.
А если вы не планируете самостоятельно заниматься СММ, а хотите заказать качественные SMM-услуги, обращайтесь к специалистам из диджитал-студии Great Pro в Киеве.
Качественные услуги по доступным ценам. Вы не пожалеете. Детали по ссылке:
Полезного чтения.
- Ситуативный маркетинг. Непременно прокачайте навык улавливать новости, которые уже завтра станут хайповыми, и ярко обыгрывать их уже сегодня. Что нужно? Хороший агрегатор новостей и умение смотреть на ситуацию под нестандартными углами. Второе требует тренировки.
- Язык общения. На каком языке вы будете общаться с англичанином? По-английски, верно? Вот и с людьми общайтесь по-человечески, иначе они просто вас не поймут. Пишите свои посты так же, как разговаривали бы при личной встрече.
- Время постинга. Экспериментируйте со временем размещения постов. Да, есть какие-то общепринятые «счастливые часы», например, 12-13 часов и 20-21 час, когда люди активнее всего зависают в соцсетях. Но, возможно, для вашей аудитории это время будет отличаться, пробуйте.
- Видеоконтент. Люди перенасытились статичным контентом. Чтобы захватить их внимание, нужно добавлять в свои контент-планы побольше «активных» публикаций. Самый активный формат – это видео. Возьмите на карандаш.
- Наноинфлюенсеры. О том, что сотрудничество с лидерами мнений – отличный инструмент продвижения, знает, пожалуй, даже начинающий SMM-щик. Фишка в том, что, как оказалось, гораздо выгоднее договориться о сотрудничестве сразу с несколькими наноинфлюенсерами с несколькими тысячами подписчиков, чем на эти деньги заказать рекламу у одной «звезды». Локальным блогерам доверяют гораздо больше, да и вовлеченность в их посты, как правило, выше.
- Работа с негативом. Социальные сети здорово годятся не только для сбора положительных отзывов, но и для обработки негативных комментариев. Отвечайте на негатив, решайте проблемы пользователей, извиняйтесь за неудобства и дарите примирительные подарки. Это поможет погасить негатив, не вынося сор из соцсетей, и превратит часть недовольных клиентов, в лояльных.
- Вовлеченность. Работайте не только над количеством подписчиков, но и над их вовлеченностью в публикации. Проводите конкурсы и викторины, делайте опросы, обращайтесь за советом и развивайте диалоги в комментариях. Это поможет поднять вовлеченность, а с ней и популярность страницы.
Вот такие нехитрые секреты. Пользуйтесь на здоровье. Больших вам охватов и грандиозной вовлеченности!
Далее на видео вы можете ознакомиться с познавательной информацией про SMM.
Твитнуть