Как накрутить зрителей на стрим на Ютубе

Как накрутить зрителей на стрим на Ютубе

На сервисе Ютуб с недавних пор стали доступны прямые эфиры. Это может быть просто беседа владельца канала со своими подписчиками и другими зрителями. Также стрим подразумевает прямую трансляцию, например, компьютерной игры в режиме реального времени и т. д.

И, если у популярных Ютуб-блогеров, стримы смотрят десятки и сотни тысяч зрителей, то начинающим стримерам такое только снится. Первое время многие стримят чуть ли не в пустоту, потому что количество зрителей 1-2 человека.

Да и то, это скорее всего, друзья, решившие поддержать. Не все знают о том, что на Ютуб можно накручивать не только лайки, просмотры и подписчиков, но зрителей для стрима. И это несмотря на то, что речь идет о прямом эфире. Эффективная накрутка онлайна возможна с помощью сервиса stream-promotion.ru.

Зачем накручивать зрителей для стрима

Это позволит попасть в ТОП, что обратит на себя внимание. Если стрим записать и сохранить, статистика просмотров и количества зрителей также будут отображаться. Повышается статус канала.

Зрители, потенциальные подписчики и даже рекламодатели видят, что канал и эфиры интересные, ведь столько людей смотрят их. Привлечение живых зрителей путем попадания в ТОП, повышает шансы получить еще и живых подписчиков. Многие из них заинтересуются контеном и решат смотреть его постоянно.

Как накрутить зрителей для стрима на Ютуб

Способов не так много, по сравнению с накруткой, например, тех же лайков и просмотров. Но, они достаточно эффективные.

  • Использование специального сервиса накрутки. Можно зайти на сайт stream-promotion.ru и заказать себе зрителей. Если пользователь впервые на сайте и ему не хочется покупать кота в мешке, он может приобрести сначала 20 зрителей, чтобы убедиться, что все работает, затраченные деньги окупают себя. Сервис даже не скрывает, что этими зрителями являются боты. Учитывается также география просмотров. Все подбирается так, чтобы удовлетворить потребности заказчика, улучшить ему статистику. Цены невысокие. В самом каталоге пишется, что могут быть погрешности в количестве, т. к. речь идет о прямом эфире. Но величина погрешности относительно небольшая.
  • Реклама. Можно сообщить своим подписчикам о том, что в определенное время и дату планируется проведение эфира, чтобы они не забыли и посмотрели. Малоэффективный способ, но не затратный. Поэтому, почему бы не попробовать.

Также можно в самом начале попросить зрителей поделиться ссылкой с друзьями. Возможно, кого-то это заинтересует.



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>