Как делается SEO продвижение интернет-магазина мобильных телефонов

Как делается SEO продвижение интернет-магазина мобильных телефонов

Про то, что любому коммерческому сайту требуется поисковое продвижение, можно лишний раз не упоминать, потому что после продолжительной стадии отрицания, к этому пришли абсолютно все владельцы ресурсов, осознав, насколько это важно. Только какого-то одного стандартного шаблона SEO продвижения для всех одинакового нет.

В каждом случае, в зависимости от типа сайта, его профиля и особенностей деятельности компании, которой он принадлежит, составляется свой алгоритм действий.

Например, SEO раскрутка мобильных телефонов имеет свои особенности и набор методов. И нужно использовать именно его. На первом этапе необходимо выполнить аудит и анализа сайта. И с учетом полученных результатов, специалист по продвижению переходит на второй этап. Он и включает в себя мероприятия по продвижению.

Что включает в себя аудит и анализа сайта

Это сбор информации о сайте, конкурентах, целевой аудитории, источниках трафика, количестве уникальных посетителей и не только. Проанализировав данную информацию, специалист находит все пробелы, слабые стороны и составляет план их устранения. Сам анализ включает в себя следующие этапы:

  • аудит посещаемости
  • аудит конкурентов
  • аудит и анализ структуры сайта конкурентов

Игнорирование этих этапов снизит эффективность продвижения, потому что работа будет выполнена обособленно. В такой ситуации, как раз, даже, если используются самые современные инструменты, специалист по продвижению, находится в неком вакууме и вообще не понимает, что происходит о внешнем мире, какая обстановка, и что делают конкуренты. Это неправильная позиция. И все работы по раскрутке всегда начинаются с анализа.

Какие инструменты можно использовать, чтобы повысить эффективность СЕО-продвижения интернет-магазина

Их приличное количество. Для повышения ранжирования можно:

  • использовать микроразметку, указав наиболее интересующие клиента данные
  • применять мета-теги description
  • работать с инструментами «Яндекс» и Google, которые они специально предоставляют для веб-мастеров
  • добавить отзывы на страницы с товарами
  • оптимизировать названия каждой страницы
  • создать карту распределения ключевых слов
  • добавить к фото товаров атрибуты alt, что сделает их более заметными, если пользователь использует Поиск по картинкам
  • устранить ошибки 404 и многое другое.

Список достаточно большой. Если сам владелец сайта не умеет или просто не хочет заниматься всем этим, он может доверить продвижение специалистам. Это намного эффективнее.

Когда речь идет об интернет-магазинах, лучше не пытаться продвигать их самостоятельно. У дилетантов это плохо получается. Тем более что это основная торговая площадка предпринимателя. Поэтому продвижение должно быть качественным и эффективным, чтобы объемы продаж увеличились.



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>