Отзывы в Гугл картах (Google My Business) – на что влияют и как их накрутить

Отзывы в Гугл картах (Google My Business) – на что влияют и как их накрутить

Среднестатистический пользователь интернета, если ему необходимо найти тот или иной товар, услугу, обычно информацию «гуглит» и ему сразу выдается список с адресами, ближайшими локациями.

Более того, клиенты и покупатели, которые приобрели товар или услугу, посетили заведение, прямо в Гугл картах могут оставлять отзывы и поставить оценку. Это полезно и для них, потому что они могут высказать свое мнение, поделиться негативным или положительным опытом.

Информация будет полезна и для других людей, которые только подумывают воспользоваться услугами компании. Неудивительно, что самим владельцам бизнеса важно, чтобы отзывы были положительные или, в лучшем случае, нейтральные. Поэтому очень полезно будет знать, что накрутить гугл отзывы сейчас возможно с помощью сервиса продвижения соцсетей Аскай.

Как влияют отзывы в Гугл картах (Google My Business)

Ответ очевиден. От общей средней оценки и количества положительных или отрицательных отзывов, потенциальная целевая аудитория, интересующая продукцией компании принимает окончательное решение.

Если репутация хорошая, то, скорее всего, покупатели и клиенты придут. В противном случае плохая репутация будет отпугивать потенциальную аудиторию. Немаловажна обратная связь, которую дает сама компания.

Даже, если это негативный отзыв, можно не игнорировать его, а ответить клиенту. Ответ должен быть объективным, с извинениями. А лучше, предложить клиенту или недовольному покупателю какую-то альтернативу, возможность исправить ситуацию, вернуть товар или часть суммы за услугу.

Это невыгодно, конечно для компании, но лучше сделать так и исправить свои ошибки, чем потерять лояльность клиентов. Если это положительные отзывы, можно просто поблагодарить и обещать сделать качество товара, сервиса, услуг еще лучше. Диалог с клиентом очень важен!

Можно ли заказать написание отзывов в Гугл картах

Есть сервисы, где такие отзывы можно заказать. Но, искать их нужно тщательно. Гугл жестко модерирует отзывы и откровенно заказные сообщения с лестью или сплошным необоснованным негативном обычно удаляются.

Поэтому здесь необходимо заказывать услугу у настоящих профессионалов, которые используют старые, не вчера созданные, активные аккаунты, регулярно оставляющие отзывы о заведениях именно в этих локациях.

А то будет подозрительно, например, если человек, проживающий в Тихорецке будет все время оставлять отзывы о заведениях Санкт-Петербурга, если там не проживает. Это все отслеживается очень тщательно, потому что Гугл старается предоставить своим пользователям максимально достоверные данные, в том числе и отзывы.



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>