Как правильно обслуживать автомобильный аккумулятор

Как правильно обслуживать автомобильный аккумулятор

Без аккумулятора машина просто не будет работать. Именно по этой причине необходимо правильно его выбирать и обслуживать в процессе последующей эксплуатации. Провести обслуживание АКБ для авто можно в компании akku.lviv.ua, где также можно приобрести и новую модель. Тем более, что на акумулятори ціна в данном магазине вполне доступная.

На период заряженности аккумулятора воздействуют такие факторы, как:

  • Уровень заряженности. Этот фактор является самым основным. Нельзя допускать, чтобы аккумуляторная батарея была разряженной. Пусковые свойства очень сильно зависят от этого показателя. Чтобы период эксплуатации продлить, аккумулятор нужно заряжать с определённой периодичностью.
  • Температурный режим тоже воздействует на период работы аккумулятора. Химические реакции, проходящие внутри аккумулятора, напрямую зависят от окружающей температуры. Из-за низкой температуры пусковые свойства могут частично теряться. Это приведёт к плохой работоспособности. Если же температура будет высокой, то это может привести к большому расходу жидкости.
  • Состояние электрической системы батареи также очень важны.
  • Химические естественные процессы, которые проходят называют гидролизом и сульфатацией. Именно их естественность очень сильно оказывает воздействие на состояние АКБ.

Если все эти процессы не соблюдать, то вскоре АКБ придёт в непригодное состояние.

Обслуживание АКБ

От правильного ухода очень сильно зависит эксплуатационный период аккумуляторной батареи. Чтобы проверить работоспособность аккумулятора, стоит вначале провести диагностику.

В первую очередь нужно обратить внимание на внешний вид устройства. Корпус необходимо поддерживать в чистом виде. Грязь и пыль нужно удалять регулярно. При высоких температурных показателях в летний период это особенно актуально.

Уровень электролита стоит проверять с периодичностью единожды в два месяца. Это можно сделать при помощи корпуса от шариковой ручки или же специально предназначенной трубкой. Также можно заглянуть внутрь банок. Все кромки сепаратора полностью должны покрываться жидкостью.

Придётся иметь и цифровой мультиметр. С его помощью можно будет проверять зарядку на клеммах. Помимо этого, необходимо проверять на полюсных выводах крепления клемм.

Если они будут зажаты плохо, то контакт будет недостаточным. В последствии могут наблюдаться перегревы и расплавленные провода. Специалисты уверяют, что клеммы, которые плохо зажаты, подвергаются окислению. Если батарея перезаряжена или же недозаряжена, то применять её категорически запрещается.



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>