Для чего нужна CRM система для бизнеса? Узнайте о преимуществах современного подхода к ведению бизнеса.

Для чего нужна CRM система для бизнеса?

До сих пор малый бизнес в РФ не «прочувствовал» всю массу преимуществ, которые обеспечивает CRM. Более того, означенный подход в бизнесе воспринимается, как нечто монструозно-неповоротливое, замедляющее развитие, требующее дополнительных расходов. Между тем, именно CRM-системы способны обеспечить качественную поддержку бизнесу, чтобы остаться наплаву. CRM = Customer Relationship Management. Речь идёт о специальном концепте взаимодействия с клиентами. Дело в том, что сегодня рынок достиг таких объёмов, когда конкуренция за клиента стала невероятно высокой.

Соперничать с конкурентами на уровне продукта практически невозможно (разве что Вы располагаете уникальным космическим кораблём для доставки спутников на околоземную орбиту). Победа в конкуренции достигается за счёт предоставления высокого сервиса. Сегодня означенные системы могут быть весьма компактными. К примеру, решение СРМ онлайн разгрузит вычислительные мощности компании.

Сегменты бизнеса, в которых эффективность CRM доказана на практике

Сегменты бизнеса, в которых эффективность CRM доказана на практике

Настоятельно рекомендуем приобрести и внедрить CRM-систему в ближайшей перспективе, если Ваш бизнес лежит в одном из следующих сегментов рынка:

  • информационные технологии;
  • предоставление услуг (барбершоп; клининговые компании и т.д.);
  • инфобизнес;
  • HoReCa;
  • проведение ивентов;
  • ритейлинг;
  • недвижимость.

Насколько можно заметить, CRM проник практически в каждую сферу предпринимательской деятельности.

Строго говоря, совсем необязательно покупать специализированное решение-систему. Реализовываться CRM может через файл-таблицу. Нередко компании сами к этому приходят и реализуют CRM-подход через Google.Таблицы.

Однако, такой подход имеет массу недостатков. Специализированные системы упрощают интерфейс, позволяют систематизировать информацию и актуализировать её для каждого клиента без исключения.

Преимущества автоматизации на базе CRM

Преимущества автоматизации на базе CRM

Среди явных плюсов следует выделить существенный выигрыш по времени. Автоматизация заполнения информационных карт позволяет разгрузить сотрудников. Чем больше успевают сотрудники в работе за единицу времени, тем эффективнее бизнес. Фундаментальный догмат бизнеса «Время – деньги» ещё никто не отменил.

Человеческий фактор при использовании CRM снижается. Вероятность ошибки ниже.

Заполнение клиентской базы осуществляется также в автоматическом режиме. Больше не придётся терять потенциально выгодных клиентов.

В видео Максим Вали расскажет о преимуществах использования CRM-систем на практике:



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>