Что входит в услугу системного администрирования для офиса

Что входит в услугу системного администрирования для офиса

В современных офисах, независимо от того, чем именно занимается компания, используются компьютеры, оргтехника, различные профессиональные программы и так далее.

Для того, чтобы жизнедеятельность внутренней инфраструктуры офиса была качественной и стабильной, требуется системный администратор, который за всем этим будет следить. С учетом того, что большинство компаний в нынешних реалиях стараются сократить свои издержки, далеко не все могут позволить себе штатного системного администратора.

Это и не требуется, так как данную услугу можно получить в формате аутсорсинга, обратившись в специализированную компанию, которая ее предлагает. Например, в компанию soft-den.com.

ty3c4usz

Что входит в услугу системного администрирования офиса

Все зависит от того, что это за офис, сколько там работает людей, какое оборудование используется, программы и так далее.

В соответствии с этим и составляется индивидуальный список услуг, которые будут входить в пакет. Либо, клиент выбирает наиболее подходящий ему тариф из предложенных. Здесь уже зависит от заказчика, сферы его деятельности и особенностей аутсорсинговой компании, к которой он обратился.

Если говорить о стандартном списке услуг системного администрирования, он включает в себя следующее:

  • Обслуживание серверного оборудования
  • Мониторинг и поддержание нормальной работы всех компонентов сети
  • Подключение, настройка нового оборудования
  • Установка ПО
  • Обновление ПО
  • Обслуживание телекоммуникационного оборудования
  • Выполнение резервного копирования данных и создания точек восстановления

Преимущества аутсорсингового системного администрирования

1kvjnphs

Главное преимущество в выгоде. Компания получает необходимый ей объем высококвалифицированных, качественных услуг, но тратит намного меньше денег. По сути, компания оплачивает именно оказанные услуги. Причем, это может быть сдельная оплата по факту, что очень выгодно.

Либо это абонентская плата в виде фиксированной ежемесячной суммы. При наличии штатных специалистов, компании пришлось бы тратит ежемесячно платить зарплату, отчисления в социальные фонды, оплачивать больничные, отпуска и так далее.

Поэтому, выгоднее пользоваться услугами аутсорсинга. Правда, в отличие от той же бухгалтерии, например, или юридических услуг, когда аутсорсинговая компания может находиться где угодно, IT-компания должна быть там же, где и офис.

Здесь не получится сотрудничать только удаленно, так как время от времени требуется физическое присутствие специалиста, например, когда нужно подключить нового оборудование, исправить неполадки и так далее.



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>