Что такое продающий лендинг, из чего состоит и как его создают?
Лендинг или ЛП, LP (Landing Page) – одностраничный сайт, являющийся мощным маркетинговым инструментом. Его базовой задачей является продажа товара или услуги. В редких случаях лендинги собирают информацию о потенциальных клиентах, покупателях (номер телефона или адрес электронной почты). Важно обратить внимание, что одностраничный сайт и лэндинг – это разные вещи.
Сегодня достаточно приобрести продающий лендинг под ключ, чтобы обеспечить эффективную конверсию его посетителей (в продажи, заказ услуги и т.д.). Достижение высокой эффективности обеспечивается за счёт использования определённой структуры. Лендинг должен подталкивать пользователя к совершению действия. В качестве основных инструментов используется демонстрация преимуществ над конкурентами, реальных кейсов, указание авторитетных мнений.
Типичная структура лендинга
Классическим лендингом можно считать одностраничный сайт, ярко и полно отвечающий на следующие вопросы:
- что здесь предлагают?
- почему предложение является важным для пользователя?
- как заполучить продукт, предлагаемый лендингом?
Ярким отличием лендинга от типичного одностраничного сайта заключается в ориентировании на конкретный единичный продукт (товар или услугу). При этом навигация у лэндинга отсутствует.
LP не предоставляет одновременно информации о производителе, дистрибьюторе. Важно лишь максимально полно и ярко продемонстрировать потенциальному клиенту преимущества предлагаемого продукта, превратить потенциального клиента в покупателя.
Ошибки при создании лендингов
Чаще всего подобные сайты создаются на основе уже готовых движков (WordPress, Bitrix и т.д.). Далее выбирается шаблон, наиболее подходящий конкретному лендингу, выполняется его наполнение.
Если лендинг есть, а продаж нет, значит в его создании были допущены грубые ошибки. А именно – предлагаемый офер размыт, не имеет чётких рамок по ценообразованию, объёму предложения и т.д.
Вполне возможно, что пользователь лендинга не видит собственных преимуществ, которые несомненно откроются после приобретения предлагаемых товара или услуги.
Самой частой ошибкой является продвижение нескольких позиций через один лендинг. Главное правило предлагаемого маркетингового инструмента – 1 лендинг для 1 продукта.
Смотрите также:
- Узнайте, как настроить Инстаграм в хронологическом порядке.
- Знаете ли Вы, что собой представляет веб-хостинг – http://remont-mobilnih.com.ua/?p=22220?
В видео профессионал расскажет о том, как создать идеальный лендинг пейдж в любой нише:
Твитнуть