Как мультиссылки помогают владельцам магазинов в Instagram
Любому владельцу магазина в Instagram хорошо известно о том, что пользователям этой социальной сети разрешено оставлять не более одной ссылки в описании своего профиля. Это сильно мешает эффективному взаимодействию с клиентами: разные покупатели предпочитают различные сервисы для общения, но из-за этого ограничения вы вынуждены использовать только один.
Решить эту проблему могут специальные сервисы, вроде taplink, предоставляющие своим пользователям мультиссылки, которые можно поместить в описании к профилю в Instagram.
Такие ссылки позволят покупателям связаться с вами с помощью любого удобного им сервиса всего за два нажатия.
Принцип работы мультиссылки
После перехода по такой ссылке покупатель попадёт на специальную страницу, на которой вы сможете разместить различные ссылки для связи с вами. Чаще всего такие страницы размещаются под доменным именем сервиса, который предоставил мультиссылку.
Однако некоторые из сервисов, например "таплинк", предоставляют своим пользователям возможность подключать собственные доменные имена для подобных страниц.
Кроме того, когда ваш клиент нажмёт на одну из предложенных ему ссылок, она откроется не в браузере, а в соответствующем приложении. Это значительно упростит покупателю общение с вами: если бы эта ссылка была открыта в браузере, ему бы пришлось проходить авторизацию, а в приложении он сможет сразу же написать вам сообщение.
Кроме того, вы можете создать на странице со ссылками блок с вопросами и ответами.
С его помощью ваши клиенты смогут справиться с самыми распространёнными проблемами самостоятельно. Это позволит вам больше времени уделять более важным делам.
Твитнуть