Как продавать услуги через доски объявлений
Доски объявлений дают возможность любому желающему бесплатно размещать объявления о продаже своих услуг без посредников напрямую для своей целевой аудитории.
Существует множество региональных досок и даже в отдельных городах, а есть большие популярные доски по странам и даже на всем русскоязычном пространстве СНГ, имеющие фильтры для стран и регионов.
Охват аудитории зависит от вида продаваемой услуги. Например, услугу сантехника эффективнее будет продавать по городу и даже району, а СЕО продвижение или информационные продукты будут пользоваться спросом на всем русскоязычном пространстве. Разместить объявление о предложении своих услуг в Белой Церкви можно на сайте https://300x.ua/belayatserkov/.
Виртуальные доски объявлений
Доски объявлений в интернете отличаются простым доступом для всех желающих, и возможностью легко размещать объявления о продаже услуг и товаров бесплатно.
Несмотря на то, что в интернете заданный адрес можно посетить из любого региона или государства, многие сервисы объявлений позиционируют себя как региональные по нескольким причинам.
В первую очередь, это перечень услуг, которые привязаны по территориальному признаку. Например, мелкие бытовые и ремонтные работы, вывоз мусора, квартирные переезды, перевозка малых грузов, доставка мелких партий строительных материалов по району, продажа б/у товаров.
Такие доски объявлений не требуют особых вложений или затрат, но их охват аудитории минимальный, и алгоритмы продвижения здесь почти не работают.
Другое дело, когда в перечне услуг – междугородные крупнотоннажные перевозки, оптовые поставки строительных материалов, строительство коттеджей, продажа недвижимости, туристические направления, продажа ходовых бытовых и потребительских товаров с доставкой почтой, услуги информационного бизнеса.
Такие платформы требуют продвижения, но здесь уже широкая межрегиональная аудитория.
Из этого следует, что геолокация позволяет эффективно находить конкретного потребителя, но если платформа ограничивает сферу деятельности узким регионом, то имеет малый хват, и не выгодна основателям.
Наиболее эффективными являются межрегиональные платформы объявлений с большим перечнем услуг и широким охватом аудитории.
Доступ до конкретного потребителя и привлечение широкой аудитории здесь достигается той же биолокацией, набором фильтров по товарам, льготами и лояльными программами различных акций по привлечению. Здесь требуется СЕО продвижение.
Как продавать на досках объявлений
Для эффективной продажи услуг через объявления необходимо придерживаться главных правил рекламы – правильно готовить тексты объявлений, и использовать критерии привлечения внимания:
- Заголовок должен быть лаконичным, без обмана и преувеличения.
- Желательно фото – качественное, и реального объекта. Обратное вызовет желание быстрее уйти.
- Выделить преимущество своего товара или услуги перед другими.
- Ввести ограничения доступа – по времени, количеству, объему.
- Алгоритм AIDA – привлечь внимание, заинтересовать, вызвать желание, подсказать действие (позвонить, заказать, купить).
- Для выявления эффективности лучше тестировать разные варианты текстов, меняя отдельные критерии.
Такое содержание объявления обязательно привлечет внимание потенциального клиента или покупателя, но если он есть на данной платформе. И это уже другая история.
Твитнуть