Как правильно организовать офисный переезд
Офисный переезд требует грамотной организации. Чтобы мероприятие прошло успешно, важно составить четкий план действий и основательно подготовиться к предстоящему событию. Заказать офисный переезд в Киеве можно в компании https://luxpereezd.kiev.ua/office.
Выбор мувинговой компании
Выбирая мувинговую компанию для офисного переезда, стоит обращать внимание на следующие факторы:
- Период работы организации на рынке.
- Наличие реальных отзывов и рекомендаций.
- Перечень услуг, предложенных компанией.
- Состав транспортного парка.
- Квалификация специалистов, работающих в компании.
- Наличие различных видов упаковочных материалов.
- Гарантии, зафиксированные документально.
Стоимость услуг профессиональных муверов не может быть слишком низкой. Не стоит пытаться сэкономить на переезде, чтобы не столкнуться с печальными итогами работы неквалифицированных муверов: разбитая техника, утерянные документы и т.д.
Со своей стороны необходимо предоставить представителям мувинговой компании всю необходимую информацию об объеме вещей, сроках переезда, особенностях перевозимой мебели и оборудования, путях подъезда к новому и старому офису.
Подготовка
Грамотная подготовка к офисному переезду включает следующие мероприятия:
- Составление подробного плана расстановки мебели и оборудования в помещении нового офиса.
- Проверка готовности к переезду рабочего места каждого из сотрудников.
- Назначение ответственных за переезд.
- Маркировка мебели и техники.
- Изучение документов, предоставленных мувинговой компанией, где подробно описываются обязанности перевозчика и перечень услуг.
Также в период подготовки к переезду важно убедиться в отсутствии каких-либо задолженностей по коммунальным и арендным платежам.
Процесс переезда
В процессе переезда основные работы выполняются представителями мувинговой компании.
Но и на плечи сотрудников офиса ложатся определенные обязанности:
- Назначение дежурных, которые будут находиться в старом и новом помещении, контролировать погрузку и разгрузку мебели, контактировать с муверами.
- Размещение указателей и меток в каждом помещении нового офиса. Это облегчит процесс разгрузки и расстановки мебели и техники.
- Организация комнаты находок, куда будут помещаться все вещи, лишенные опознавательных знаков.
Сотрудники мувинговой компании не только перевозят вещи, но также расставляют мебель в новом офисе согласно имеющейся у них схеме и выполняют подключение оборудования.
По завершении работы персонал компании-перевозчика убирает остатки упаковочных материалов и прочий мусор.
Твитнуть