Как правильно организовать офисный переезд

Как правильно организовать офисный переезд

Офисный переезд требует грамотной организации. Чтобы мероприятие прошло успешно, важно составить четкий план действий и основательно подготовиться к предстоящему событию. Заказать офисный переезд в Киеве можно в компании https://luxpereezd.kiev.ua/office.

gb31gktw

Выбор мувинговой компании

Выбирая мувинговую компанию для офисного переезда, стоит обращать внимание на следующие факторы:

  • Период работы организации на рынке.
  • Наличие реальных отзывов и рекомендаций.
  • Перечень услуг, предложенных компанией.
  • Состав транспортного парка.
  • Квалификация специалистов, работающих в компании.
  • Наличие различных видов упаковочных материалов.
  • Гарантии, зафиксированные документально.

Стоимость услуг профессиональных муверов не может быть слишком низкой. Не стоит пытаться сэкономить на переезде, чтобы не столкнуться с печальными итогами работы неквалифицированных муверов: разбитая техника, утерянные документы и т.д.

Со своей стороны необходимо предоставить представителям мувинговой компании всю необходимую информацию об объеме вещей, сроках переезда, особенностях перевозимой мебели и оборудования, путях подъезда к новому и старому офису.

hytdsvba

Подготовка

Грамотная подготовка к офисному переезду включает следующие мероприятия:

  • Составление подробного плана расстановки мебели и оборудования в помещении нового офиса.
  • Проверка готовности к переезду рабочего места каждого из сотрудников.
  • Назначение ответственных за переезд.
  • Маркировка мебели и техники.
  • Изучение документов, предоставленных мувинговой компанией, где подробно описываются обязанности перевозчика и перечень услуг.

Также в период подготовки к переезду важно убедиться в отсутствии каких-либо задолженностей по коммунальным и арендным платежам.

Процесс переезда

В процессе переезда основные работы выполняются представителями мувинговой компании.

Но и на плечи сотрудников офиса ложатся определенные обязанности:

  • Назначение дежурных, которые будут находиться в старом и новом помещении, контролировать погрузку и разгрузку мебели, контактировать с муверами.
  • Размещение указателей и меток в каждом помещении нового офиса. Это облегчит процесс разгрузки и расстановки мебели и техники.
  • Организация комнаты находок, куда будут помещаться все вещи, лишенные опознавательных знаков.

Сотрудники мувинговой компании не только перевозят вещи, но также расставляют мебель в новом офисе согласно имеющейся у них схеме и выполняют подключение оборудования.

По завершении работы персонал компании-перевозчика убирает остатки упаковочных материалов и прочий мусор.



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>