СМС-рассылка простой способ напомнить о себе!

СМС-рассылкаВ течение 13 лет на рынке маркетинга и рекламы, а именно в области продвижения товаров и услуг действует опция оповещения потребителя через смс-рассылок мобильной связи. Мобильная услуга давно действует в радиусе всего мира. У нас в стране приобрела популярность после продвижения интернет-технологий и его внедрению в коммерческую структуру.

Что представляют собой рассылки смс?! Устройства и компьютерные программные обеспечения, предусмотренные для отправления большого количества СМС на мобильных телефонах потребителей сотовой связи. Они являются частью прямого маркетинга, то есть продавец, напрямую предлагает свой товар потенциальному покупателю.

Сегмент такой рекламы имеет большой эффект продажи всяких разных товаров и услуг. Акции на детские, женские, продовольственные и бытовую технику –  прямой заказчик смс-рассылки. От таких мероприятий телефон разрывается, и эффективность продаж растет за счет привлечения клиентов.

Часто возникает вопрос «К кому обращаться и как пользоваться сервисом смс рассылок?» Процедура очень простая в поисковых системах интернета по любому вопросу можно найти ответы и ссылки сайтов, которые предлагаю свои интернет-услуги по СМС-рассылкам, явным примером является – http://turbosms.ua/.

Turbosms

Воспользоваться сервисом рассылок не сложно. Выбирая фирму предлагающую подходящий пакет услуг, стоит остановить свое внимание на одной из таких компаний, которой является «Turbosms». Проходим регистрацию, подписываем контракт, оплачиваем и начинаем работать.

Предлагаемые пакеты трех видов:

  • WEB-интерфейс – работа исключительно на сайте без дополнительных установок специальных программ,
  • СМС шлюз – автоматическая отправка СМС через интернет-сеть с привлечением шлюзов Turbosms с вашего компьютера посредством 1С, сайт и прочее,
  • Сервис 8668 – система, принимающая СМС от пользователей и клиентов.

Откуда берется у таких компаний клиентская база для рассылок-СМС? Вопрос весьма серьезный! Обычно компания, практикуя такой вид деятельности, заключает, прямые контракты с компаниями сотовой связи. Здесь есть свои нюансы – не все абоненты мобильной связи одобряют коммерческие СМС, мотивируя, что они отвлекают или раздражают. Из большого списка абонентов остается меньше половины.

Есть второй вариант: СМС шлюзы. Здесь полный список клиентов и частые жалобы оператору за частый СМС спам. И третий вариант – клиентская база, которую создал заказчик на основе постоянных клиентов.

Для эффективности СМС рекламы маркетинг придумал разные уловки розыгрыши, распродажи со скидками в 80%  и подарками. Именно такие фишки и притягивают клиентов. Из расчета потраченных денег на акции все равно есть прибыль, и плюс к этому пополняется клиентская база.

По материалам: http://turbosms.ua/service.html

По материалам: http://turbosms.ua/start.html

По материалам: http://turbosms.ua/

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>