Как назвать компанию?
Каждый предприниматель задумывается над вопросом, указанным в заголовке. Однако, в России очень многие допускают грубые ошибки. Не стоит пренебрегать названием компании. Ведь это лицо, которое в полной мере воздействует на покупателя – на его лояльность в частности. Если после долгих раздумий, Вы так и не подобрали оптимального варианта, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам в этой сфере.
Разработка названия компании базируется на нескольких важных факторах. Все они будут перечислены ниже. При выборе названия важно не ровняться на конкурентов, а перенимать глубокий опыт (в том числе и западный). Многие маркетологи говорят о том, что в дореволюционной России в отношении вышеозначенного подхода было всё замечательно. Но приход советской власти внёс свои коррективы. Провал и недостаточный интерес к рекламным нюансам можно объяснить именно этим.
Какие критерии учитывать изначально?
Далее перечислены факты, которые обязаны быть учтены при создании уникального и предельно актуально названия для фирмы/предприятия:
- фамилия основателя;
- ритмичность;
- акронимы;
- ассоциативность.
Лучшим подходом к названию бизнеса является придание ему собственной фамилии. Если Вы обратите внимание на большую часть крупнейших, интерконтинентальных корпораций, то они названы фамилиями своих основателей: Ford, HP (Hewlett-Packard), Boeing и т.д.
И это ещё не говоря о брендах, которые присутствуют в модной индустрии (Италия в подавляющем большинстве). Старайтесь использовать опыт победителей на рынке, а не изобретать собственный велосипед. В плане рекламы – это тупиковый путь.
Ритмичность и первые буквы слов названия
Под ритмичностью подразумевают некоторые словесные сочетания, которые и позволяют закрепиться в голове у потенциального покупателя. В качестве примера ритмичных брендов можно привести Coca-Cola или M&Ms.
Акронимы – сокращения по первым буквам слов. Если говорить о брендах, то подразумевается BMW, KFC, IBM и т.д. Такое название тоже весьма удачно. Однако, здесь огромное внимание потребуется уделить слогану.
Именно слоган и будет раскрывать то, чем занимается бренд на самом деле. Ведь человек, который никогда не слышал о бренде UFC, даже не подозревает, чем занимается компания, в какой сфере лежат её интересы и т.д.
Смотрите также:
- Asus и Acer перенесли производство в Китай.
- Узнайте об истории бренда HTC – http://remont-mobilnih.com.ua/?p=2548
Советы в отношении поиска подходящего названия для компании или стартапа:
Твитнуть