Как назвать компанию?

Каждый предприниматель задумывается над вопросом, указанным в заголовке. Однако, в России очень многие допускают грубые ошибки. Не стоит пренебрегать названием компании. Ведь это лицо, которое в полной мере воздействует на покупателя – на его лояльность в частности. Если после долгих раздумий, Вы так и не подобрали оптимального варианта, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам в этой сфере.

Разработка названия компании базируется на нескольких важных факторах. Все они будут перечислены ниже. При выборе названия важно не ровняться на конкурентов, а перенимать глубокий опыт (в том числе и западный). Многие маркетологи говорят о том, что в дореволюционной России в отношении вышеозначенного подхода было всё замечательно. Но приход советской власти внёс свои коррективы. Провал и недостаточный интерес к рекламным нюансам можно объяснить именно этим.

Какие критерии учитывать изначально?

Какие критерии учитывать изначально?

Далее перечислены факты, которые обязаны быть учтены при создании уникального и предельно актуально названия для фирмы/предприятия:

  • фамилия основателя;
  • ритмичность;
  • акронимы;
  • ассоциативность.

Лучшим подходом к названию бизнеса является придание ему собственной фамилии. Если Вы обратите внимание на большую часть крупнейших, интерконтинентальных корпораций, то они названы фамилиями своих основателей: Ford, HP (Hewlett-Packard), Boeing и т.д.

И это ещё не говоря о брендах, которые присутствуют в модной индустрии (Италия в подавляющем большинстве). Старайтесь использовать опыт победителей на рынке, а не изобретать собственный велосипед. В плане рекламы – это тупиковый путь.

Ритмичность и первые буквы слов названия

Ритмичность и первые буквы слов названия

Под ритмичностью подразумевают некоторые словесные сочетания, которые и позволяют закрепиться в голове у потенциального покупателя. В качестве примера ритмичных брендов можно привести Coca-Cola или M&Ms.

Акронимы – сокращения по первым буквам слов. Если говорить о брендах, то подразумевается BMW, KFC, IBM и т.д. Такое название тоже весьма удачно. Однако, здесь огромное внимание потребуется уделить слогану.

Именно слоган и будет раскрывать то, чем занимается бренд на самом деле. Ведь человек, который никогда не слышал о бренде UFC, даже не подозревает, чем занимается компания, в какой сфере лежат её интересы и т.д.

Смотрите также:

  • Asus и Acer перенесли производство в Китай.

Советы в отношении поиска подходящего названия для компании или стартапа:



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>